martes, 26 de abril de 2016

La VKS rusa compra helicópteros Mi-26 y Mi-28UB

Noticias Fuerza Aérea Rusa

Según anuncia el Ministerio de defensa en su página web han firmado dos contratos para el suministro de helicópteros Mi-26 y Mi-28UB.




Se trata del primer lote de producción del Mi-28UB para la VKS rusa.

De aquí al 2018 Helicópteros de Rusia tendrá que entregar al Ministerio de defensa ruso 2 helicópteros pesados de transporte Mil Mi-26 y 24 helicópteros de combate de doble mando Mil Mi-28UB.



В рамках реализации государственного оборонного заказа Министерство обороны Российской Федерации и АО «Вертолеты России» заключили первый серийный контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ и тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.
Госконтракты подписали заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов и генеральный директор АО «Вертолеты России» Александр Михеев.
В соответствии с условиями контрактов до конца 2018 года в ВКС будут переданы тяжелые транспортные вертолеты Ми-26 и первая серийная партия новейших учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ.

El artículo al completo en: mil.ru


Согласно управлению пресс-службы и информации МО РФ, что госконтракты подписали замминистра обороны Юрий Борисов и гендиректор АО "Вертолеты России" Александр Михеев. Согласно условиям контрактов до конца 2018 года в ВКС РФ будут переданы два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 и первая серийная партия из 24 новейших учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.


El artículo al completo en: ria.ru


ВКС РФ до конца 2018 года получат 24 учебно-боевых и два транспортных вертолета

No hay comentarios:

Publicar un comentario